Кейс магазина детских игрушек (ROI=212%)

Услуга — тизерная реклама в facebook и instagram
Проект- детские игрушки
Регион: Украина.
Период — 1 месяц

 

У интернет-магазина детских игрушек был свой аккаунт в фейсбуке и запущенно несколько пробных кампаний. К сожалению, результаты оставляли желать лучше. Был очень низкий процент заказов. В связи с чем было решено обратиться к нам.

Изучив аккаунт и аналитику сайта, нам стало ясно, в чем причина таких показателей.
Вот что мы заметили и улучшили:

  1. Мобильная версия сайта находилась в плохом состоянии. Поэтому конверсий с мобильных телефонов вообще не было. Решили оставить рекламу только для компьютеров.
  2. Поэкспериментировав с плейсментами, выбрали только ленту новостей, как самое эффективное размещение.
  3. Таргетинг — выбрали только родителей, без интересов. Также в зависимости от товара, выбрали родителей детей, определенного возраста. Сделали сегментацию по каждому товару.
  4. Поменяли стратегию кампании и форму оплату.
  5. Добавили больше объявлений +формат объявлений «Карусель»

После запуска и пробного периода, некоторые группу получили очень высокий результат.
Например у одной из посадочных страниц, определенного товара, коэффициент конверсии (отправка формы на приобретение товара)= 12,08%.

В конце отчетного периода мы получили такую статистику:

ROI: (Доход — Вложения, траты) / Вложения, траты х 100% = ([114 345, 06 грн.] — [36 628, 83 грн.]) / [36 628, 83 грн.] х 100% = 212, 17%.