Кейс интернет магазина женских сумок (ROI=194%)

Услуга — контекстная реклама
Проект — Женские сумки
Регион: Украина.
Период — 2 месяца

 

Создав интернет магазин, клиент захотел настроить контекстную рекламу. Ранее размещений не было.
Основная цель рекламной кампании — достичь показателя ROI 150%

Проведя анализ рынка и сферы деятельности, мы разработали медиаплан.
Было выбрано такие типы кампаний, как — поисковые кампании и динамический ремаркетинг.
Рекламный бюджет составил 56 000 грн/месяц.

Нами был разработан такой план работ:

  1. подбор ключевых слов и сегментация по группам
  2. составление и согласование объявлений
  3. загрузка поисковых кампаний и их донастройка
  4. установка и настройка аналитики для e-commerce
  5. подготовка баннеров
  6. создание динамического ремаркетинга
  7. Запуск

В первый месяц (сентябрь) рентабельность инвестиций составила — 157%. Цель РК уже была выполнена.

Так как у нас оставалось 2 месяца ведения аккаунта, мы решили провести доп. оптимизацию:

  • выявили наиболее конверсионные группы ключевых слов и сделали для низ отдельную кампанию со своим бюджетом
  • отключили не эффективные ключевые слова
  • подключили оптимизатор цены за конверсию
  • подняли показатель качества

В результате:

ROI октябрь = (Доход — Вложения, траты) / Вложения, траты х 100% = ([292 334, 11 грн.] — [99 443, 25 грн.]) / [89 443, 25 грн.] х 100% = 193, 97%.