Кейс интернет магазина женских сумок (ROI=194%)
Услуга — контекстная реклама
Проект — Женские сумки
Регион: Украина.
Период — 2 месяца
Проект — Женские сумки
Регион: Украина.
Период — 2 месяца
Создав интернет магазин, клиент захотел настроить контекстную рекламу. Ранее размещений не было.
Основная цель рекламной кампании — достичь показателя ROI 150%
Проведя анализ рынка и сферы деятельности, мы разработали медиаплан.
Было выбрано такие типы кампаний, как — поисковые кампании и динамический ремаркетинг.
Рекламный бюджет составил 56 000 грн/месяц.
Нами был разработан такой план работ:
- подбор ключевых слов и сегментация по группам
- составление и согласование объявлений
- загрузка поисковых кампаний и их донастройка
- установка и настройка аналитики для e-commerce
- подготовка баннеров
- создание динамического ремаркетинга
- Запуск
В первый месяц (сентябрь) рентабельность инвестиций составила — 157%. Цель РК уже была выполнена.
Так как у нас оставалось 2 месяца ведения аккаунта, мы решили провести доп. оптимизацию:
- выявили наиболее конверсионные группы ключевых слов и сделали для низ отдельную кампанию со своим бюджетом
- отключили не эффективные ключевые слова
- подключили оптимизатор цены за конверсию
- подняли показатель качества
В результате:
ROI октябрь = (Доход — Вложения, траты) / Вложения, траты х 100% = ([292 334, 11 грн.] — [99 443, 25 грн.]) / [89 443, 25 грн.] х 100% = 193, 97%.