Кейс сайта по предоставлению кредита
Услуга — контекстная реклама
Проект — банковская сфера (кредит наличными)
Регион: Украина.
Период — 1 месяц
Проект — банковская сфера (кредит наличными)
Регион: Украина.
Период — 1 месяц
Клиент обратился в агенство heROIc digital с просьбой — увеличить количество заявок на сайте. Заявка — кредит наличными.
У клиента были настроены поисковые кампании, КМС и ремаркетинг. Общий коэффициент конверсии составлял = 5,2%.
Основная цель — увеличить CR при не измененном бюджете.
Проанализировав аккаунт google adwords и посещения веб сайта, наши команда нашла такие пути отптимизации:
- Сделать акцент на наиболее конверсионных ключевых словах, отключив менее конверсионные.
- Смена стратегии «цена за клик вручную» на «целевая цена за конверсию».
- Пересегментация ключевых слов по группам для улучшения показателя качества.
- Дополнить объявления расширениями (были только уточнения).
- Добавить в исключения неэффективные места размещения (кмс и ремаркетинг).
- Смена баннеров на новые с призывом к действию.
- Новое распределение бюджетов по кампаниям, с учетом анализа предыдущего периода.
После внесения всех правок, мы получили такие изменения:
Итог:
Conversion rate (до) = 5,2%
Conversion rate (после) = 7,97%
Conversion rate (темп роста) = 7,97%/5,2%*100%=135%;
Коэффициент конверсии вырос на 35%.