Кейс сайта по предоставлению кредита

Услуга — контекстная реклама
Проект — банковская сфера (кредит наличными)
Регион: Украина.
Период — 1 месяц

Клиент обратился в агенство heROIc digital с просьбой — увеличить количество заявок на сайте. Заявка — кредит наличными.
У клиента были настроены поисковые кампании, КМС и ремаркетинг. Общий коэффициент конверсии составлял = 5,2%.
Основная цель — увеличить CR при не измененном бюджете.

Проанализировав аккаунт google adwords и посещения веб сайта, наши команда нашла такие пути отптимизации:

  • Сделать акцент на наиболее конверсионных ключевых словах, отключив менее конверсионные.
  • Смена стратегии «цена за клик вручную» на «целевая цена за конверсию».
  • Пересегментация ключевых слов по группам для улучшения показателя качества.
  • Дополнить объявления расширениями (были только уточнения).
  • Добавить в исключения неэффективные места размещения (кмс и ремаркетинг).
  • Смена баннеров на новые с призывом к действию.
  • Новое распределение бюджетов по кампаниям, с учетом анализа предыдущего периода.

После внесения всех правок, мы получили такие изменения:


Conversion rate(CR) = 7,97%

Итог:

Conversion rate (до) = 5,2%

Conversion rate (после) = 7,97%

Conversion rate (темп роста) = 7,97%/5,2%*100%=135%;

Коэффициент конверсии вырос на 35%.