Кейс сайта оконной компании (ROI=232%)

Услуга — контекстная реклама
Проект — металлопластиковые конструкции
Регион: Киев, Украина.
Период — 3 месяца

 

До обращения в агенство heROIc digital, у клиента был свой аккаунт в google adwords. А именно — настроены поисковые кампании и ремаркетинг. Главной проблемой и жалобой клиента была — высокая цена за обращение. Обращения в их случае, это — входящие звонки, заявки и коллбэки на сайте.

То есть, перед нами стояла такая основная цель — оптимизация рекламы и снижение цены за обращение.

Начинаем мы всегда с анализа:
— рекламного аккаунта
— посещений сайта
— рынка, конкурентов

После всего аудита, нами было выявлено такие ошибки и замечания:
1. Сайт получал много не целевого трафика.
2. Низкий рейтинг объявлений. Рейтинг проседал из-за низкой релевантности объявления и качества целевой страницы.
3. Выявили ошибки в общих настройках кампаний.
4. Просмотрев google analytics и посадочную страницу, нам было определенно ясно, что у сайта низкая скорость загрузки. В связи с чем, часть посетителей быстро покидали сайт.

Провели оптимизацию:
1. Подобрали и отсортировали наиболее целевые ключевые слова.
2. Проанализировав трафик сайта, составили и добавили список минус слов.
3. Почистили места размещения в кампании ремаркетинга, отсеяв не эффективные.
4. Откорректировали общие настройки кампаний.
5. Отредактировали текст рекламных объявлений, сделав их более релевантными.
6. Посадочные страницы заменили на более целевые.
7. Предоставили список рекомендаций, для улучшения скорости сайта.

После внесения всех правок, мы получили такие изменения:

ROI до:
(Доход — Вложения, траты) / Вложения, траты х 100% = ([67 236, 42 грн.] — [43 345, 13 грн.]) / [43 345, 13 грн.] х 100% = 55, 12%.
ROI после:
(Доход — Вложения, траты) / Вложения, траты х 100% = ([177 323, 51 грн.] — [53 468, 33 грн.]) / [53 468, 33 грн.] х 100% = 231, 42%.

Рост ROI:
231, 42% — 55,12% = 176,3%